Клюзы и полуклюзы: ассортимент и качество
Термин «клюз» означает отверстие для якорной цепи, каната. Полуклюзы – специальные отверстия в фальшборте, которые служат для пропускания буксирных или швартовых концов.
В процессе закладки тяжелых тросов действия яхтсмена должны быть уверенными и быстрыми. Малейшая неосторожность грозит попаданием ноги или руки в бухту, что может привести к серьезным травмам и даже увечьям. Дополнительное оборудование, которое используется для проводки палубных снастей, предусмотрительно закруглено со всех сторон, что позволяет свести к минимуму возможную силу трения.
Такелажные скобы выполняются преимущественно из бронзы или железа. Концы соединяются с помощью гладкого пальца или болта с резьбой. Скоба по праву считается одним из наиболее функциональных дополнительных приспособлений, которые применяются на яхте в различных размерах и вариациях. У профессионального яхтсмена проверенная такелажная скоба всегда находится под рукой.
В интернет-магазине «Водник» вниманию покупателей предлагаются фирменные клюзы и полуклюзы в широком ассортименте.
Прямое приспособление из нержавеющей стали удобно для выполнения задач по проводке носовых и кормовых швартовых, фиксации якорной цепи, ограничения перемещения троса, снижения уровня нагрузки на якорную лебедку. Все элементы изделия закруглены, что сводит к допустимому минимуму возможные процессы трения. Крепления находятся на расстоянии 95 мм друг от друга.
Носовой клюз – используется преимущественно для снижения трения якорной цепи или швартовых концов о борта яхты. Крепится с помощью врезных винтов. Приспособление изготовлено из нержавеющей стали.
Клюз якорной цепи – значительно облегчает любые манипуляции с якорной цепью, удобно фиксирует ее. Оперативно снимает нагрузку с лебедки якоря.
Вниманию покупателей предлагаются прямые левые и правые полуклюзы, в том числе и открытого типа. В наличии также имеется палубные клюзы.
При возникновении дополнительных вопросов наши менеджеры консультанты с радостью ответят на них.