Палубная горловина. Виды, особенности использования
Одно из важнейших условий надёжной работы лодочного мотора — своевременная подача топлива. При использовании двигателя большой мощности горючее поступает напрямую в специально созданный для этой цели и вмонтированный бак.
Чтобы горючее быстро и без потерь попало в бак, нужна хорошая палубная горловина.
Различают два вида таких приспособлений:
- угловые, для наклонной поверхности
- прямые, для горизонтальной плоскости.
Также отличия есть в применимости вида топлива, будь то дизельное или бензин: на крышку как правило наносится информация по применяемости. Данная информация поможет вам избежать нежелательной заправки бензинового двигателя дизельным топливом.
При производстве обычно используют металл или пластмассу. Диаметр отверстия составляет 38 или 50 мм. Чтобы выбрать подходящую палубную горловину, нужно понимать, изделия какого производителя лучше подходят двигателю вашей лодки. В этом вопросе вам помогут определиться опытные консультанты из магазина «Водник».
Конструкция приспособления предусматривает использование внутреннего шланга, который соединяется с пробкой. Она открывается с помощью специального ключа, закручивается на резьбе или имеет стандартный механизм открытия-закрытия. Наиболее удачными моделями считаются изделия диаметром в 50 мм. С их помощью получается максимально удобно и быстро залить топливо в бак.
В ассортименте интернет-магазина «Водник» представлены заливные горловины для воды и дизельного топлива, изготовленные из прочного современного пластика и металла. Проверенные временем изделия от ведущих производителей из Китая, Италии и Тайваня удобны, практичны и рассчитаны на неограниченный срок использования.