Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF140ATX, белый

Код товара: DF140ATX_white

Модель : DF140ATX

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 11 дек 1 377 200 ₽
Мощность двигателя 140 л.с.
Управление Дистанционное
Высота транца 635 мм (X)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Белый
Модель DF140ATX
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 140 л.с.
Объем двигателя 2044 см³
Количество цилиндров 4
Рекомендуемые обороты 5600-6200 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Совместим с KSS (опция) Да
Совместим с Troll Mode Да
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 13"-25"
Генератор 12V 40A
Коэффициент редукции 2.59:1
Высота транца 635 мм (X)
Свеча зажигания (NGK) BKR6E
Емкость редуктора 1050 мл
Емкость картера 5500 мл
Вес 184 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Япония

Рекомендации производителя

Аккумулятор 100 Ah
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

По сравнению с предыдущей моделью, в Suzuki DF140ATX была добавлена технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14%(данные получены в результате замеров, проведенных инженерами компании Suzuki).
Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре, датчик детонации (Knock Sensor), для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров, а для правильного функционирования системы обеднения топлива - датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System).
Эта модель наделена двухступенчатой редукцией и смещенным приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.

Уникальные технологии Suzuki

Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.

Offset Driveshaft Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF115BT большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.

Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.

Easy Start System Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.

Tilt Limit Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.

Water Detecting System Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).


В комплекте с двигателем

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.