Корзина

Свеча зажигания NGK BKR6E Suzuki

Код товара: 0948200427000

В наличии
987 ₽
839 ₽ −15%
4 платежа по 209 ₽
Разделите стоимость покупки
Заплатите сейчас только часть, а оставшееся будем списывать каждые две недели
Как обычная оплата картой
Без кредитного договора
Оплата сегодня
209 ₽
Через 2 недели
209 ₽
Через 4 недели
209 ₽
Через 6 недель
212 ₽
Диаметр резьбы 14 мм
Калильное число 6
Длина резьбы 19 мм
Центральный электрод Никель
Все характеристики

Характеристики

Калильное число 6
Зазор между электродами 0.8 мм
Диаметр резьбы 14 мм
Длина резьбы 19 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Уплотнительное кольцо есть
Резистор С резистором
Сопротивление резистора 5 кОм кОм
Размер шестигранного ключа 16 мм
Тип контактной клеммы Фиксированный
Общая длина без резьбы 50.5 мм
Вес 47 г
Бренд Suzuki
Производитель NGK
Страна производителя Япония

Характеристика электродов

Центральный электрод Никель
Диаметр центрального электрода 2.5 мм
Смещение центрального электрода вперед 1
Материал бокового электрода Никель
Кол-во боковых электродов. 1

Аналог от других производителей

NGK BKR6E

Описание

Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Особенности конструкции

РЕЗИСТОР

Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.

Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

V-ОБРАЗНЫЙ НАКОНЕЧНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДА

Специальная форма центрального электрода направляет искру к краям, тем самым уменьшая площадь контакта, во время возникновения искры. Такая конструкция позволяет уменьшить поглощение электродом тепла вырабатываемого искрой и увеличить эффективность воспламенения топливо-воздушной смеси.

Примечание

Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

1

5.0 /5

1 отзыв
    1
    0
    0
    0
    0

Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.

все отзывы
АА
5

Достоинства

Всё чётко 👌

Недостатки

Нет