Интерес к специальным прицепам для водной техники проявляют не только владельцы тяжёлых катеров или деревянных лодок. Доставка к воде требуется и гидроциклам, и каякам, и большим «моторкам» ПВХ. К сожалению, автомобильный прицеп — не выход. Платформа не той конфигурации.
На что обращать внимание при выборе модели прицепа? Понятно, изначально судовладелец ориентируется на размерные характеристики того, что планирует возить на нём. Плюс особенности спуска/подъёма. Опытные пользователи называют несколько критериев, которые считают особенно важными в эксплуатации лодочного прицепа:
- Оцинковка (защита от коррозии)
- Перемещающаяся по длине подвеска для того, чтобы регулировать нагрузку на шар фаркопа
- Наличие лебёдки
- Регулировка ложементов (роликов) в разных плоскостях
- Плавность (мягкость) хода
- Самосвальность (проще слиповаться на мелководье)
Конечно, при изучении списка важно расставить приоритеты именно для себя, поскольку в каждом конкретном случае что-то важнее, а чем-то можно и пожертвовать.
Производители предлагают широкий ассортимент автоприцепов для водной техники. Важно грамотно выбрать модель, на которой конкретная лодка или катер «поедут» к водоёму без ущерба автомобилю-буксировщику. При определении грузоподъёмности прибавляйте к массе лодки вес топлива, снаряжения и мотора. После погрузки на прицеп судно не должно упираться в «корму» транспортного средства: по инструкциям производителя, расстояние между носом лодки и бампером машины должно составлять 80–100 см.
Осталось много вопросов? Конечно, не так-то просто определиться с выбором сложного устройства. Технические консультанты интернет-магазина «Водник» готовы разъяснять всё непонятное и помогут понять, какая модификация подойдёт в каждом конкретном случае.
В нашем магазине новые поступления прицепов для водной техники, произведённых в столице компанией МЗСА. Это предприятие считается одним из ведущих производителей прицепной техники в стране. МЗСА разрабатывает и выпускает прицепы и полуприцепы различного назначения массой до 30 тонн.