Корзина

Свеча зажигания NGK BPR6ES Suzuki

Код товара: 0948200299000

В наличии
1 265 ₽
885 ₽ −30%
Диаметр резьбы 14 мм
Калильное число 6
Длина резьбы 19 мм
Центральный электрод Никель
Все характеристики

Характеристики

Калильное число 6
Зазор между электродами 0.9 мм
Диаметр резьбы 14 мм
Длина резьбы 19 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор С резистором
Сопротивление резистора 5 кОм кОм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Фиксированный
Общая длина без резьбы 53 мм
Бренд Suzuki
Производитель NGK
Страна производителя Япония

Характеристика электродов

Центральный электрод Никель
Материал бокового электрода Никель
Кол-во боковых электродов. 1

Описание

Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Примечание

Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло

Особенности конструкции

Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».

При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию, изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет своё сопротивление, свечи не оснащённые им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.