Корзина

Стойка амортизационная Практик 300S v2, оцинкованная, окрашенная RAL 9023

Код товара: praktik_300SV2_RAL9023

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 20 ноя 18 720 ₽
Высота 345 мм
Материал Оцинкованная сталь 3сп5 (4 мм)
Крепежные размеры 5" x 5" и 5" x 12"
Все характеристики

Характеристики

Материал Оцинкованная сталь 3сп5 (4 мм)
Цвет серый
Размеры 420х460х160 мм
Высота 345 мм
Крепежные размеры 5" x 5" и 5" x 12"
Ход слайдера 70 мм
Рабочий ход 90 мм
Нагрузка 60–140 кг
Вес 14,7 кг
Подходит для водителя Да
Регулировка жесткости Есть
Продольная регулировка Нет
Производитель Практик
Страна производителя Россия

Описание

Стойка амортизационная со встроенным слайдером предназначена для установки под креслом водителя плавсредства, а также под креслом пассажира. Служит для увеличения комфортности эксплуатации, за счёт снижения ударных нагрузок на позвоночник.

Настройка под вес седока:
1) 60–70 кг, 70–80 кг;
2) 80–90 кг, 85–100 кг;
3) 100–120 кr, 110–140 кг.

* Размеры изделия могут меняться в зависимости от настроек амортизаторов.

Комплектация

Стойка амортизационная
Амортизатор
Набор для крепления
Шайбы подкладные
Отбойник
Паспорт

Документы и файлы

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

1

4.0 /5

1 отзыв
    0
    1
    0
    0
    0

Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.

все отзывы
МВ
4

Достоинства

Мощная, при этом аккуратно сделанная.

Недостатки

Весь крепёж (гайки, винты, оси) из обычной стали, соответственно будут ржаветь.

Комментарий

1) Ну что мешает поставить с завода нержавеющую фурнитуру? Сходил в магазин, купил новые нержавеющие гайки, цена вопроса 400р. 2)Тот кто писал инструкцию по сборке явно не пробовал собирать по ней. Если сначала прикрутить амортизаторы, то добраться до демпферных пластин уже не получается. Так что пункты инструкции 1 и 4 необходимо поменять местами. 3) Почему не прикрутить демпферные пластины прямо на заводе?