Для моторов мощностью | до 150 л. с. |
Кол-во оборотов | 3,8 |
Макс. диаметр рулевого колеса | 16 " (406,4 мм) |
Длина троса | 5,79 м |
Все характеристики |
Длина троса : 5,79
Для моторов мощностью | до 150 л. с. |
Кол-во оборотов | 3,8 |
Макс. диаметр рулевого колеса | 16 " (406,4 мм) |
Длина троса | 5,79 м |
Все характеристики |
Характеристики |
|
Для моторов мощностью | до 150 л. с. |
---|---|
Кол-во оборотов | 3,8 |
Макс. диаметр рулевого колеса | 16 " (406,4 мм) |
Стандарт троса | M66 |
Длина троса | 5,79 м |
Длина по оплетке (рубашке) | 5,43 м |
Материал сердечника | Стальной |
Модель редуктора | ZTS |
Размеры | 530x630x160 |
Производитель | Pretech |
Страна производителя | Южная Корея |
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими экспертами
По Москве
4.8 /5
Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.
Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.
Достоинства
Качественный невозвратный редуктор, трос тоже высокого качества, руль крутится намного легче, чем со старым редуктором
Недостатки
Нет
Комментарий
Легко монтируется, проблем нет, легко разобраться самому
Достоинства
Качественный товар доставка произошла быстро
Недостатки
Нет
Комментарий
Все в упаковке
Недостатки
Туговат редуктор.
Достоинства
Приобрел данный набор на Прогресс-4: редуктор, трос и рулевое колесо. К покупки готовился основательно, мониторил рынок по цене и качеству. Остановился на ZTS доступная цена, хорошее качество, простата в установке.
Комментарий
Монтаж оказался прост: в редуктор согласно инструкции вставил трос, чуть прокрутил, притянул трос болтом, в панели просверлил отверстие и прикрутил редуктор, поставил рулевое колесо. В моторе имеется отверстие под трос, вставил его, притянул гайкой, поставил водило и воля все работает. Проверил на воде, после тросового СССРовского управления, это просто подарок судьбы. Старое рулевое постоянно слетало с роликов, на рыбалке по раза три приходилось нырять под панель, ловить тросик и натягивать на ролики. Купил поставил и забыл о этой проблеме. Круто. Рекомендую
Достоинства
Надежный, крепкий, люфты минимальные
Недостатки
нет
Комментарий
Сначала ставил к мотору Ямаха 9,9 теперь переставил на Сузу 30. Рулится мягко, люфты минимальные. При первой установке приемную трубку и сердечник троса обильно смазал смазкой типа Литол. Уже 2 года эксплуатации никаких проблем. Брал именно ZTS т.к. ямаха тянула румпель влево, а с редуктором ZTS про это забыл. Если руль не крутиш мотор сам никуда никогда не повернется. На скорости очень удобно и безопасно.