Корзина

Прицеп для катеров до 6.2 м., 1.2 т. МЗСА L 7022-2.18 исполнение 402

Код товара: L 7022-2.18

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 22 дек 323 495 ₽
Вес 600 кг
Грузоподъемность 1200 кг
Перевозимая техника 6,2 м
Полная масса 1800 кг
Все характеристики

Характеристики

Количество осей Двухосный
Кол-во осей/колёс 2/4
Перевозимая техника 6,2 м
Длина 7,13 м
Ширина 2,36 м
Высота 1,36 м
Грузоподъемность 1200 кг
Полная масса 1800 кг
Дорожный просвет 223 мм
Сцепное устройство под шар Ø50 мм
Подвеска колес Резино-жгутовая
Размер колес R13
Тормозная система Тормоз наката
Опоры для судна Ложементы
Вес 600 кг
Материал Оцинкованная сталь
Габаритный размер 7130х2360х1360 мм
Нагрузка на одну ось 850 кг
Производитель МЗСА
Страна производителя Россия

Комплектация

ПТС Есть
Сцепное устройство Есть (2600 кг)
Стоп-сигнал Есть
Крылья Есть
Колесо опорное Есть (500 кг)
Лебедка Есть
Противооткатные упоры Есть (2 шт)
Штекер (разъём габаритных огней) Есть (7-ми контактный)

Доставка

Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя).

Бесплатная доставка недоступна для данного товара.

Описание

● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 850 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.