Корзина

Подъёмные устройства: макс. мощность мотора 300 л.с., CMC

Гидроподъём!

Даже не самый мощный лодочный двигатель весит 30-70 кг. Поднять такой груз многим тяжело. Часто это ещё и неудобно. Зато с подобными «упражнениями» легко справляются разнообразные подъёмники для лодочных моторов. Рассмотрим, чем и как именно они могут помочь водномоторникам.

По вертикали

Вертикальные подъёмники для подвесных моторов выпускают в двух вариациях: гидравлические и механические.

Прямо на ходу!

Гидролифт на ходу беспроблемно меняет высоту установки двигателя, сохраняя неизменным угол его наклона. Более эффективное расположение ПЛМ:

  • позволяет достигать более высоких оборотов,
  • способствует увеличению скорости,
  • помогает экономить топливо,
  • улучшает КПД двигателя.

Вынос немного отдаляет мотор от транца, увеличивая общую длину судна.

Описанные возможности Power-Lift благоприятно влияют на ходовые качества и в целом значительно улучшают характеристики судна.

Чтобы «ноги» не пилить

Ручные подъёмники работают по принципу винтового домкрата. Компенсируя нестыковку по высоте транца и мотора, Manual-Lift помогает гуманно решить нередкую проблему «дейдвуд «не той» длины». И не придётся ничего укорачивать или наращивать.

По наблюдениям наших консультантов, подавляющее большинство покупателей приобретают эти устройства именно для того, чтобы поставить «длинноногий» мотор на транец для короткого дейдвуда.

Купить их можно примерно в 3-4 раза дешевле гидроподъёмников. Ещё одно достоинство «мануального» домкрата — меньший вес. Для многих актуальны простота устройства и неприхотливость в обслуживании.

Есть и минусы: высоту расположения силового агрегата настраивают лишь на суше — в процессе глиссирования изменить ничего не выйдет.

Управляй дифферентом

Подъёмники Tilt and Trim ещё больше облегчают жизнь судовладельца.

Кроме традиционного поднятия тяжёлого силового агрегата из воды, электрогидравлическое устройство умеет плавно изменять угол уклона двигателя по отношению к транцу. Проектируя судно, обычно рассчитывают на определённую скорость и загруженность, а при эксплуатации в изменившихся условиях дифферент становится неоптимальным.

Трим-систему заслуженно называют одной из необходимых функций в повседневной эксплуатации лодочного мотора. Главная задача трима — активное управление ходовым дифферентом. Указатель Trim на приборной панели помогает постоянно следить за положением двигателя, даже не оборачиваясь, и регулировать отклонение на ходу. Это снижает расход топлива, повышает ресурс двигателя и увеличивает его
производительность.

Но штатный трим иногда выходит из строя, а ещё чаще — изначально отсутствует в базовой комплектации. Уважительный повод купить навесной Tilt&Trim!

Изящные маневры с бревнами

Механизм аварийной откидки помогает защитить подвесной мотор при прохождении мелководных участков. Когда редуктор двигателя случайно «встречается» с притопленным бревном или камнем, устройство отклоняет мотор на угол до 45 градусов. После удара жёсткая пружина возвращает ПЛМ в прежнее рабочее состояние.

Как мотор «уклоняется» от подводного препятствия, посмотрите на канале YouTube «Водник».

Аварийный подъёмник разработан для легких лодок с двигателями от 50 до 130 л/с. Работает на скорости до 8 км/ч. Высоко оценён охотниками на водоплавающую дичь, которые передвигаются по неглубоким протокам с корягами и прочими «сюрпризами».