Описание
Триера 460 Боурайдер (BR New) — это модифицированная моторная лодка с открытой носовой частью, разработанная для комфортного отдыха и практичных перевозок на воде. Открытая палуба обеспечивает просторное место для размещения как пассажиров, так и небольших грузов в носовой части, а при использовании мягких накладок превращается в удобное место для отдыха.
Лодка относится к IV категории по району плавания и 3-ему разряду сложности, что подтверждает её пригодность для безопасного использования при удалённости от берега до 5 км и волнах до 1 метра.
✔ Достоинства модели Триера BR New ✔
● ПРОЧНАЯ И УСТОЙЧИВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Корпус изготовлен из высококачественного алюминиево-магниевого сплава АМг5М — легкого, коррозионно-устойчивого и прочного материала, рассчитанного на долговременную эксплуатацию. Толщина алюминиевого листа 2,5 мм по борту и 3 мм на днище обеспечивает защиту от большинства механических повреждений.
● ОПТИМАЛЬНЫЕ ХОДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОРПУСА
— Высота борта по миделю — 0,85 метра;
— Транец высотой 508 мм;
— Килеватость на транце 13°.
Данные параметры обеспечивают защиту от забрызгивания и комфорт на борту, а так же позволяют уверенно чувствовать себя на воде и обеспечивают плавность хода.
● ВМЕСТИМОСТЬ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Триера 460 BR New рассчитана на 4–5 человек с максимальной грузоподъемностью 480 кг, что делает её отличным выбором для семейных прогулок и рыбалки.
● УДОБНАЯ ОТКРЫТАЯ НОСОВАЯ ЧАСТЬ
Открытая палуба “Боурайдера” позволяет не только перевозить крупногабаритные предметы, но и организовывать комфортную зону отдыха с мягкими накладками, а свободный проход обеспечивает удобство перемещения по палубе. Боковые сухие рундуки обеспечивают безопасное хранение вещей от воды и брызг.
✔ Преимущества комплектации "Комфорт" лодки Триера 460 BR New ✔
✱ СТАЦИОНАРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК С УКАЗАТЕЛЕМ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Бак объемом 80 литров с индикатором уровня топлива на консоли. Большой бак обеспечивает длительные поездки без необходимости частых дозаправок. Удобный указатель позволяет контролировать запас топлива в режиме реального времени.
✱ ПЛАНШИРЬ С Т-ПАЗОМ ПО ПЕРИМЕТРУ ЛОДКИ
Универсальный планширь (горизонтальный брус, окантовывающий верхнюю внутреннюю часть борта судна) Т-паз позволяет легко и быстро монтировать дополнительное оборудование:
— Держатели для спиннингов;
— Навигационные приборы;
— Кнехты и утки;
— Бортовые огни;
— Крепления под эхолоты и другие аксессуары.
✱ ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС
Привальный брус служит прочной защитой корпуса при швартовке и маневрировании, предотвращая повреждения и продлевая срок службы лодки.
✱ ШТУРВАЛ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (5 СПИЦ)
Эргономичный штурвал из прочной нержавеющей стали обеспечивает легкость и точность управления, а также устойчивость к коррозии в условиях повышенной влажности и соленого воздуха.
✱ СКЛАДНАЯ РАМА ДЛЯ ТЕНТА
Легко раскладывающаяся рама позволяющая установить тент, закрывающий весь кокпит во время дождей
🡇 ПОЛНЫЙ СПИСОК преимуществ (Комплектация) смотрите ниже 🡇
Комплектация
КОМПЛЕКТАЦИЯ "КОМФОРТ":
● Рым носовой, Рымы под кринолинами
● Носовой треугольник с ЭВА покрытием
● Скуловой профиль+
● Планширь с Т-Пазом и ПРИВАЛЬНЫМ БРУСОМ
● Якорный ящик, Площадка под скрытую лебедку
● Передний П-образный рундук с углублениями под ноги
● Ветровое стекло ПРЯМОЕ КАЛЕНОЕ, межконсольная дверка
● Поднятие консолей. Консоль с изгибом. Бардачок в консоли пассажира
● Накладки на консоль пассажира с ручкой и накладки на водительскую панель
● Карманы по бортам, борта в носовой части, подконсольные полки обшиты КАРПЕТОМ
● Под карманами борта окрашены в цвет корпуса
● Два ревизионных люка, Подиум под заливную горловину
● Швартовые утки (4 шт.), Под уключины (2шт.)
● Кринолины вровень с банкой с покрытием ЭВА,
● Площадка под установку датчика эхолота (2 шт.)
● Кормовой диван рундук съемный из алюминия
● Покраска без бортов цвет СЕРЫЙ
● Оклейка бортов в пленку карбон.
● Кресла капитана и пассажира ЧЕРНО-СЕРЫЕ
● Транец L-508мм.
● Съемные стойки с основаниями для кресел
● Стационарный топливный бак 80 л. , с указателем уровня топлива на консоль
● Рундук в полу сухой
● Палубное покрытие (RiverDeck): Носовая часть, кокпит
● Мягкие накладки на носовой рундук, кормовой рундук
● Рулевое управление(штурвал из нерж. 5 спиц, троса, редуктор.)
● Электропакет (Ходовые огни, ключ массы, помпа, панель переключателей, поддон под АКБ, клотик)
Дополнительно установлены
● Тент Ходовой с москитной сеткой, чехол на дуги цвет СЕРЫЙ
● Тент Носовой цвет СЕРЫЙ
● Тент Стояночный (транспортировочный), сумка для переноски цвет СЕРЫЙ
✔ Часто задаваемые вопросы ✔
➤ КАКОЙ СРОК ДОСТАВКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ?
Доставка: 2–4 недели, изготовление — в среднем 3–6 месяцев (зависит от загруженности завода).
➤ ВОЗМОЖНО ЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ?
Нет. Для получения сертификата безопасности завод проводит множество тестов и испытаний каждого корпуса. Но мы предлагаем отличный выбор корпусов разных конструктивных решений и модификаций, чтобы каждый покупатель смог найти максимально подходящую ему модель.
➤ КАК КОРПУС ИДЁТ ПО РЕЧНОЙ/МОРСКОЙ ВОЛНЕ?
Алюминиевые лодки отлично зарекомендовали себя на любых типах волны. Ведь разработка каждого корпуса включает в себя не только компьютерное тестирование, но и практические испытания на разных водоёмах в разных условиях.
➤ ВОЗМОЖЕН ЛИ ТЕСТ-ДРАЙВ?
Сейчас нет такой возможности, но мы продали много таких лодок — их можно увидеть на воде и пообщаться с их владельцами.
➤ ВОЗМОЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ ОПЦИИ, КОТОРЫЕ ИДУТ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И УДЕШЕВИТЬ ЗА СЧЁТ ЭТОГО СТОИМОСТЬ КОРПУСА?
Исключить опции из базовой комплектации можно, но большинство производителей не уменьшают итоговую стоимость
➤ КАКАЯ БУДЕТ СКОРОСТЬ НА МОТОРЕ 50, 60, 90 И Т.Д.?
Максимальная скорость всегда зависит от множества факторов: загрузки судна, шага винта, акватории, погодных условий. Для примера: замер скорости на лодке Триера 460 с двигателем Marine Rocket MREF60FUEL-T.
Движение против течения реки, гребной винт 15 шага, обороты двигателя 6000, загрузка — 4 взрослых человека, в топливном баке 50 литров, на лодке установлен тент. При таких условиях Триера двигалась со скоростью 57 км/ч.
➤ КАКОЙ МОТОР ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ?
Для каждого корпуса производитель устанавливает максимальную, минимальную и рекомендуемую мощности двигателя. К примеру, если максимально допустим ПЛМ мощностью 70 л. с., то рекомендуемый (оптимальный) —60 л. с., а минимальный — 40.
➤ СКОЛЬКО ТОПЛИВА ПОТРАТИТ ЭТА МОТОРНАЯ ЛОДКА?
На расход топлива влияют следующие факторы:
— мощность мотора;
— тип двигателя (двухтактный или четырехтактный);
— погодные условия;
— волнение на воде;
— выбранный винт;
— вес лодки и распределение груза;
— угол откидки мотора;
— состояние корпуса.
Если считать в среднем, как показала практика, расход топлива на лодке Тактика 460 с 6-сильным мотором MREF60FUEL-T при максимальных оборотах составил приблизительно 27 литров в час.
➤ А ШВЫ ХОРОШО ПРОВАРЕНЫ?
Все лодки имеют сертификат безопасности и проходят обязательный контроль качества на заводе.
➤ ПОЧЕМУ СКИДКИ НА НОВЫЕ КОРПУСА?
Производство находится от нас примерно на расстоянии 7500–8000 км. Во время доставки могут произойти разные казусы: на корпусах возможны потёртости или другие мелкие проблемы. На итоговую стоимость лодки влияет и стоимость доставки (она может варьироваться), в итоге на некоторые корпуса возможно снижение цены.