Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF6AS

Код товара: DF6AS

Модель : DF6AS

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 2 дек 114 000 ₽
Мощность двигателя 6 л/с
Управление Румпельное
Высота транца 381 мм (S)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DF6AS
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 6 л/с
Объем двигателя 138 см³
Количество цилиндров 1
Рекомендуемые обороты 4750-5750 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Встроенный топливный бак 1 л
Система запуска Ручной
Система смазки Циркуляционная
Управление Румпельное
Система управления Механическая
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Система Lean Burn Нет
Совместим с KSS (опция) Нет
Совместим с Troll Mode Нет
Штатный винт 3х7-1/2х7
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 6"-7 "
Генератор 12V 5A (опция*)
Коэффициент редукции 1.92:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Емкость редуктора 190 мл
Емкость картера 700 мл
Вес 23.5 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

ВНИМАНИЕ! Данный товар доступен к продаже на территории Приморского и Хабаровского края. Подробнее...


Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

В комплекте с двигателем

Гребной винт, чека аварийной остановки, трос аварийного запуска, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Документы и файлы

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

Отзывы

2

4.5 /5

2 отзыва
    1
    1
    0
    0
    0

Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.

все отзывы
СО
5

Достоинства

Достаточно легкий, перевозить можно практически в любом положении, заявленным характеристикам соответствует полностью. Имеется сменный масляный фильтр, который очень легко меняется.

Недостатки

Самой большой для меня неожиданностью стал очень туго закрученный болт сливной пробки масла, две трещотки сломали пока его открутили) На полном ходу, если отпустить из руки румпель, он сильно дребезжит (хотя справедливости ради можно сказать что эта беда многих моторов разных производителей)

Комментарий

Выше в принципе все уже сказано. Мотор качественно собран, заводится с первого раза (иногда, крайне редко, с третьего раза). Очень понравился механизм, мешающий подниматься мотору на больших оборотах на заднем ходу. Легко переносится в одной руке (на относительно небольшие расстояния)

Владимир
4

Достоинства

Неприхотливый, простой в обслуживании, экономичный. С учетом встроенного бака 100% портативный. Снял, надел чехол, кинул в машину.

Недостатки

Довольно шумный для 4-тактника. Вибрация неплохо передаётся в румпель. Оказался немного тяжелее, чем казалось на рекламных фото. Носить одному на большие расстояния некомфортно. ИМХО ручку нужно было проектировать для переноски на плече, а его на плече переносить нереально! Сильная вибрация в румпель.

Комментарий

Скажу просто. Suzuki DF6A — мотор эгоиста. Лодка 320 (НДНД) 1 пассажир + немного шмута. Без проблем выходит на глиссер. Но стоит добавить ещё одного пассажира мотор не едет ). Для речки, небольших расстояний, чтобы не работать веслами самое то. Но если хочется сплавать подальше и с компанией, подбирайте более мощных собратьев. Есть одна особенность. Если используете встроенный топливный бак, бензин в него поступает самотёком. И если не получилось завестись с 2...3 рывка, нужно ждать 1...2 минуты. Если будете продолжать дёргать не заведёте. Поэтому обладателям мотора которые еще не познакомились с данной особенностью — дернули 2...3 раза, передохнули 1...2 минуты ))) Но в общем, мотор классный, ему бы лошадок подкинуть при тех же габаритах и весе...