Мощность двигателя | 6 л.с. |
Управление | Румпельное |
Высота транца | 508 мм (L) |
Все характеристики |
Модель : DF6AL
Товар не продаётся или закончился.
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Управление | Румпельное |
Высота транца | 508 мм (L) |
Все характеристики |
Характеристики |
|
Цвет | Черный |
---|---|
Модель | DF6AL |
Тактность | Четырехтактный |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Объем двигателя | 138 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Рекомендуемые обороты | 4750-5750 об/мин |
Тип топлива | Бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Встроенный топливный бак | 1 л |
Система запуска | Ручной |
Система смазки | Циркуляционная |
Управление | Румпельное |
Система управления | Механическая |
Подъем | Ручной |
Задний ход | Есть |
Система Lean Burn | Нет |
Совместим с KSS (опция) | Нет |
Совместим с Troll Mode | Нет |
Винт в комплекте | Да |
Вращение винта | Правое |
Диапазон винтов | 6"-7 " |
Генератор | 12V 5A (опция*) |
Коэффициент редукции | 1.92:1 |
Высота транца | 508 мм (L) |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Емкость редуктора | 190 мл |
Емкость картера | 700 мл |
Вес | 24.5 кг |
Гарантия | 1 год |
Производитель | Suzuki |
Страна производителя | Япония |
Страна производства | Таиланд |
Рекомендации производителя |
|
Вязкость моторного масла | SAE 10W-40 (NMMA FC-W) |
---|---|
Вязкость трансмиссионного масла | SAE 90 (API GL-5) |
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими экспертами
По Москве
4.5 /5
Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.
Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.
Достоинства
Достаточно легкий, перевозить можно практически в любом положении, заявленным характеристикам соответствует полностью. Имеется сменный масляный фильтр, который очень легко меняется.
Недостатки
Самой большой для меня неожиданностью стал очень туго закрученный болт сливной пробки масла, две трещотки сломали пока его открутили) На полном ходу, если отпустить из руки румпель, он сильно дребезжит (хотя справедливости ради можно сказать что эта беда многих моторов разных производителей)
Комментарий
Выше в принципе все уже сказано. Мотор качественно собран, заводится с первого раза (иногда, крайне редко, с третьего раза). Очень понравился механизм, мешающий подниматься мотору на больших оборотах на заднем ходу. Легко переносится в одной руке (на относительно небольшие расстояния)
Достоинства
Неприхотливый, простой в обслуживании, экономичный. С учетом встроенного бака 100% портативный. Снял, надел чехол, кинул в машину.
Недостатки
Довольно шумный для 4-тактника. Вибрация неплохо передаётся в румпель. Оказался немного тяжелее, чем казалось на рекламных фото. Носить одному на большие расстояния некомфортно. ИМХО ручку нужно было проектировать для переноски на плече, а его на плече переносить нереально! Сильная вибрация в румпель.
Комментарий
Скажу просто. Suzuki DF6A — мотор эгоиста. Лодка 320 (НДНД) 1 пассажир + немного шмута. Без проблем выходит на глиссер. Но стоит добавить ещё одного пассажира мотор не едет ). Для речки, небольших расстояний, чтобы не работать веслами самое то. Но если хочется сплавать подальше и с компанией, подбирайте более мощных собратьев. Есть одна особенность. Если используете встроенный топливный бак, бензин в него поступает самотёком. И если не получилось завестись с 2...3 рывка, нужно ждать 1...2 минуты. Если будете продолжать дёргать не заведёте. Поэтому обладателям мотора которые еще не познакомились с данной особенностью — дернули 2...3 раза, передохнули 1...2 минуты ))) Но в общем, мотор классный, ему бы лошадок подкинуть при тех же габаритах и весе...