Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF60AVTX

Код товара: DF60AVTX

Модель : DF60AVTX

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 4 дек 972 500 ₽
Мощность двигателя 60 л.с.
Управление Дистанционное
Высота транца 635 мм (X)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DF60AVTX
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 60 л.с.
Объем двигателя 941 см³
Количество цилиндров 3
Рекомендуемые обороты 5300-6300 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Совместим с KSS (опция) Нет
Совместим с Troll Mode Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 9"-17"
Генератор 12V 19A
Коэффициент редукции 2.42:1
Высота транца 635 мм (X)
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
Емкость редуктора 1050 мл
Емкость картера 2700 мл
Вес 118 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Япония

Рекомендации производителя

Аккумулятор 80 Ah
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Модели моторов Suzuki DF50AV и DF60AV с грузовым редуктором «High Energy Rotation» с коэффициентом редукции 2,42: 1.
DF60AV и 50AV используют тот же рядный трёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 941 см³ что и DF60A. Двигатель оснащён 12-клапанной силовой головкой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха оптимизированной для максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов.
Эти подвесные двигатели оснащены редуктором, основанным на тех, что установлены на DF140A. Такая конструкция обеспечивает более точное управление при маневрировании на низких скоростях и хорошую тягу необходимую для движения тяжёлых лодок. Позволяют использовать гребные винты с диаметром 14-дюймов. Моторы предназначены для установки на понтонные лодки, катамараны и другие суда.

Уникальные технологии Suzuki

Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.

Offset Driveshaft Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF115BT большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.

Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.

Easy Start System Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.

Tilt Limit Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.

Water Detecting System Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).


В комплекте с двигателем

Пульт дистанционного управления, кабель подключения 6,5 метров, тахометр с индикацией неисправностей, трим-указатель, гребной винт, топливный шланг с грушей и штуцерами, переходники и уплотнительная муфта тросов д/у. инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

2

5.0 /5

2 отзыва
    2
    0
    0
    0
    0

Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.

все отзывы
ВП
5

Достоинства

,Отличый мотор,соответсвует заявленным характеристикам,экономичный.

Недостатки

пока не обнаружено

Комментарий

Эксплуатация с лета 2018 года. Лодка РЕАЛ КРАФТ 470 река,море,на данный момент 350 часов работы в разных режимах. Макс.скорость без ходового тента 2 чел. 61 км/ч \по навигатору\,с поднятым ходовым тентом 56 км/ч винт 15 (штатный) 6300 об/мин.,винт 17 - 6100 об/мин. Трим добавляет 2-3 км/час на гладкой воде,но при первой поперечной волне лодка начинает "дельфинировать"

ВВ
5

Достоинства

великолепный мотор, легкий, надежный, экономичный

Комментарий

я в восторге и главное я в нем уверен в любой ситуации, в любую погоду .