Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF50AVTL

Код товара: DF50AVTL

Модель : DF50AVTL

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 4 дек 519 000 ₽
Мощность двигателя 50 л.с.
Управление Дистанционное
Высота транца 508 мм (L)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DF50AVTL
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 50 л.с.
Объем двигателя 941 см³
Количество цилиндров 3
Рекомендуемые обороты 5300-6300 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Топливный бак 25 л
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 9"-17"
Генератор 12V 19A
Коэффициент редукции 2.42:1
Высота транца 508 мм (L)
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
Емкость редуктора 1050 мл
Емкость картера 2700 мл
Вес 115 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Япония

Рекомендации производителя

Аккумулятор 80 Ah
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Модели моторов Suzuki DF50AV и DF60AV с грузовым редуктором «High Energy Rotation» с коэффициентом редукции 2,42: 1.
DF60AV и 50AV используют тот же рядный трёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 941 см³ что и DF60A. Двигатель оснащён 12-клапанной силовой головкой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха оптимизированной для максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов.
Эти подвесные двигатели оснащены редуктором, основанным на тех, что установлены на DF140A. Такая конструкция обеспечивает более точное управление при маневрировании на низких скоростях и хорошую тягу необходимую для движения тяжёлых лодок. Позволяют использовать гребные винты с диаметром 14-дюймов. Моторы предназначены для установки на понтонные лодки, катамараны и другие суда.

Уникальные технологии Suzuki

Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.

Offset Driveshaft Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF115BT большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.

Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.

Easy Start System Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.

Tilt Limit Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.

Water Detecting System Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).


В комплекте с двигателем

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.