Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF50ATL

Код товара: DF50ATL

Модель : DF50ATL

осталось 3 шт.
999 000 ₽
Мощность двигателя 50 л.с.
Управление Дистанционное
Высота транца 508 мм (L)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DF50ATL
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 50 л.с.
Объем двигателя 941 см³
Количество цилиндров 3
Рекомендуемые обороты 5300-6300 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Топливный бак 25 л
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Система управления Механическая
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Совместим с KSS (опция) Нет
Совместим с Troll Mode Да
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 9"-17"
Генератор 12V 19A
Коэффициент редукции 2.27:1
Высота транца 508 мм (L)
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
Емкость редуктора 610 мл
Емкость картера 2700 мл
Вес 104 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Япония

Рекомендации производителя

Аккумулятор 80 Ah
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Благодаря использованию технологии регулирования расхода топлива (Lean Burn Suzuki System) двигатель DF50A может работать на обеднённой топливной смеси.
Он оснащён многоточёчным последовательным впрыском топлива MPS EFI, системой самодиагностики двигателя и полностью транзисторной системой зажигания.
Особенная конструкция масляного насоса способствует более эффективному проходу масла и лучшему смазыванию движущихся частей.
Передовые технологии в области экономии топлива, которые использованы в лодочном моторе DF50A, создают все условия для максимально эффективной работы.

Уникальные технологии Suzuki

Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.

Offset Driveshaft Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF115BT большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.

Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.

Easy Start System Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.

Tilt Limit Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.

Water Detecting System Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).


В комплекте с двигателем

Пульт дистанционного управления, кабель подключения 6,5 метров, тахометр с индикацией неисправностей, трим-указатель, топливный бак с указателем уровня на 25 литров, гребной винт, топливный шланг с грушей и штуцерами, переходники и уплотнительная муфта тросов д/у. инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.