Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF200ATX, белый

Код товара: DF200ATX_white

Модель : DF200ATX

осталось 1 шт.
2 405 000 ₽
Мощность двигателя 200 л.с.
Управление Дистанционное
Высота транца 635 мм (X)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Белый
Модель DF200ATX
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 200 л.с.
Объем двигателя 2867 см³
Количество цилиндров 4
Рекомендуемые обороты 5500-6100 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Система управления Механическая
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Совместим с KSS (опция) Да
Совместим с Troll Mode Да
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 15-27.5
Генератор 12V 44A
Коэффициент редукции 2.50:1
Высота транца 635 мм (X)
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Емкость редуктора 1100 мл
Емкость картера 8000 мл
Вес 240 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Япония

Рекомендации производителя

Аккумулятор 100 Ah
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:

Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 см³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.

Уникальные технологии Suzuki

Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.

Offset Driveshaft Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF115BT большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.

Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.

Easy Start System Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.

Tilt Limit Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.

Water Detecting System Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).


В комплекте с двигателем

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, дистанционное управление, тримметр.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.