Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF2.5S

Код товара: DF2.5S

Модель : DF2.5S

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 22 сен 69 400 ₽
Мощность двигателя 2.5 л.с.
Управление Румпельное
Высота транца 381 мм (S)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DF2.5S
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 2.5 л.с.
Объем двигателя 68 см³
Количество цилиндров 1
Рекомендуемые обороты 5250-5750 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Встроенный топливный бак 1 л
Система запуска Ручной
Система смазки Циркуляционная
Управление Румпельное
Система управления Механическая
Подъем Ручной
Система Lean Burn Нет
Совместим с KSS (опция) Нет
Совместим с Troll Mode Нет
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 5.62
Коэффициент редукции 2.15:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) CR6HSA
Емкость редуктора 60 мл
Емкость картера 380 мл
Вес 13.5 кг
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

ВНИМАНИЕ! Данный товар доступен к продаже на территории Приморского и Хабаровского краев. Подробнее...


Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

В комплекте с двигателем

Гребной винт, чека аварийной остановки, трос аварийного запуска, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

4

5.0 /5

4 отзыва
    4
    0
    0
    0
    0

Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.

все отзывы
С
5

Достоинства

Малый вес , расход топлива радует 1л на 1час, ниразу не подвёл за 3года.

Недостатки

Немного неудобно откручивать крышку бачка. Но не критмчно.

Комментарий

Мотор для неспешной рыбалки , тролинг , ловля минтая под берегом , покатушек с внуками на отдыхе. Имеется мотор 9.9 но это для камбалы.

В
5

Достоинства

Малый вес. Тихая и устойчивая работа. Низкий расход топлива.

Недостатки

Не обнаружил ничего хуже, чем ожидал.

Комментарий

Покупал в "Воднике" в 2021-м осенью. Использовал одну навигацию в комплекте с лодкой ПВХ "Ракета РС380", полукилевой. Конечно, в море под Находкой далеко уйти не получится. Но ловить симу троллингом, или на кальмара - лучше не надо ничего. На полных оборотах лодка идёт 12-13 км. Т.е. по ветру час против ветра два.... Запускается с первого рывка, работает тихо. Конечно, хочется мотор помощнее, но малый вес и здравый смысл побеждают.

Н
5

Достоинства

Два сезона отработал,нареканий нет.Хотелось бы немного побольше скорости, но говорят бери мощнее,а значит он будет дороже,для пенсионера это накладно.

Недостатки

Для меня не сразу смог залить масло в редуктор,пока закручивал нижний винт,частично вытекло дорогое масло,опять дозаливал.

Комментарий

Покупал в СПб мотор за 39500,сегодня вижу цена 51000 руб А говорят цены у нас не растут!

ИК
5

Достоинства

Легкий, заводится всегда 1-2 рывка, бензин нюхает

Недостатки

Если вдруг упал не на тот бок, надо поднять и дать 5 минут отстояться

Комментарий

Это уже второй мотор у меня данной модели. Первый был благополучно унесен ворами из гаража. Плюсы понятны -стабильное качество, безотказный, легкий, 2 литровой бутылки бензина на день троллинга. В одной руке нет один раз метров 800 и не устал, попробуйте это сделать с моторами 25-30 кг). На лодке флинк 320 в одного едет 16 км в час. В двоих и более 10 км/ч. Из минусов только один- ставил в чехле рядом с машиной, пару раз падал на неправильный бок ( не на румпель) - масло заливалось в картер. Сразу лучше не заводить, будет дымить как паровоз, нужно дать отстояться минут 5.