Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF140BTX

Код товара: DF140BTX

Модель : DF140BTX

осталось 3 шт.
1 604 000 ₽
Мощность двигателя 140 л.с.
Управление Дистанционное
Высота транца 635 мм (X)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DF140BTX
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 140 л.с.
Объем двигателя 2044 см³
Количество цилиндров 4
Рекомендуемые обороты 5700-6300 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Система управления Механическая
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Совместим с KSS (опция) Да
Совместим с Troll Mode Да
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 15"-25"
Генератор 12V 40A
Коэффициент редукции 2.59:1
Высота транца 635 мм (X)
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Емкость редуктора 1050 мл
Емкость картера 5500 мл
Вес 190 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Япония

Рекомендации производителя

Аккумулятор 100 Ah
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Уникальные технологии Suzuki

Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.

Offset Driveshaft Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF140BT большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.

Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.

Easy Start System Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.

Tilt Limit Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.

Water Detecting System Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).

В комплекте с двигателем

Пульт дистанционного управления, кабель подключения 6,5 метров, тахометр с индикацией неисправностей, трим-указатель, гребной винт, топливный шланг с грушей, переходники и уплотнительная муфта тросов д/у. инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты

Доступные опции

• Troll Mode – режим эксплуатации на низких оборотах. Одним нажатием кнопки, корректирует работу двигателя на 50 оборотов, позволяя максимально точно задать необходимую скорость.
(для активации требуется панель управления или многофункциональный прибор Suzuki – SMG4)

• Keyless Start System – система запуска двигателя без ключа, оснащенная иммобилайзером, надежно защитит ваше судно от угона. Компактный водонепроницаемый брелок с положительной плавучестью заменяет механический ключ. (возможно одновременно активировать до 6 брелоков, требуется установка блока управления KSS и замена замка зажигания)

• SDSM – бесплатная система самодиагностики двигателя. Позволяет с помощью смартфона сканировать QR-код, содержащий всю информацию о состоянии двигателя.
(для формирования QR-кода требуется многофункциональный прибор Suzuki – SMG4)

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.