Важно
Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.
Описание
C 2023 года в новой линейке моторов DF140B/115B/100C/150A/175A/200A "CAN" появились важные обновления. Производитель представил новый кабель дистанционного управления с отдельным разъемом для подключения прибора SMG4. Это позволяет более гибко интегрировать дополнительные функции и приборы.
Также стали доступными функции, которые ранее были только у моделей с электронным управлением. Пользователи могут теперь воспользоваться бесключевым доступом и запуском двигателя одним нажатием кнопки Start & Stop (KSS приобретается отдельно*). Это значительно упрощает и ускоряет процесс запуска.
Особого внимания заслуживает новая функция Auto Trim. Она автоматически регулирует угол дифферента в зависимости от оборотов двигателя. Это обеспечивает более оптимальное положение судна в воде и повышает эффективность работы мотора.
Таким образом, обновленная линейка моторов "CAN" предлагает расширенный функционал и повышенное удобство использования. Владельцы получают дополнительные возможности для более комфортной и эффективной эксплуатации своих судов.
Многофунукциональный прибор SMG4 теперь входит в стандартную комплектацию, позволяя отображать широкий спектр важной информации:
- Обороты двигателя,
- Скорость (при наличии датчика GPS),
- Угол дифферента (трим),
- Температура двигателя,
- Напряжение бортовой сети,
- Уровень топлива,
- Расход топлива в реальном времени,
- Запас хода и многое другое.
Уникальные технологии Suzuki
Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.
Offset Driveshaft Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF115BT большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.
Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.
Easy Start System Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.
Tilt Limit Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.
Water Detecting System Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).
В комплекте с двигателем
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливная груша, чека, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, многофункциональный прибор SMG4.
Доступные опции
• Keyless Start System – система запуска двигателя без ключа, оснащенная иммобилайзером, надежно защитит ваше судно от угона. Компактный водонепроницаемый брелок с положительной плавучестью заменяет механический ключ. (возможно одновременно активировать до 6 брелоков, требуется установка блока управления KSS и замена замка зажигания)
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.