Корзина

Мотор лодочный Suzuki DF140BTL

Код товара: DF140BTL

Модель : DF140BTL

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 18 дек 1 599 000 ₽
Мощность двигателя 140 л.с.
Управление Дистанционное
Высота транца 508 мм (L)
Все характеристики

Характеристики

Модель DF140BTL
Цвет Черный
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 140 л.с.
Объем двигателя 2044 см³
Степень сжатия 10.6
Количество цилиндров 4
Диаметр и ход поршня 86х88 мм
Рекомендуемые обороты 5700-6300 об/мин
Холостые обороты 700 ± 50 ± 50 об/мин
Диапазон макс. оборотов 5700-6300 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Система управления Механическая
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Совместим с KSS (опция) Да
Совместим с Troll Mode Да
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 15"-25"
Генератор 12V 40A
Коэффициент редукции 2.59:1
Высота транца 508 мм (L)
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Емкость редуктора 1050 мл
Емкость картера 5500 мл
Вес 186 кг
Гарантия 1 год

Рекомендации производителя

Аккумулятор 100 Ah
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Важно

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.

Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой. В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

● Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
● Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
● Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
● Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.
● Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
● Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
● Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
● Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
● Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
● Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
● Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

Уникальные технологии Suzuki

Система Lean Burn изменяет пропорции топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает расход топлива, существенно увеличивая запас хода у судна.

Offset Driveshaft Смещенный приводной вал позволил сместить центр тяжести мотора вперед, улучшив баланс судна, а 2-ступенчатая редукция обеспечила Suzuki DF140BT большим крутящим моментом для быстрого разгона под любыми загрузками.

Горизонтально расположенная цепь газораспределительного механизма постоянно находится в масляной ванне, а гидравлический автоматический натяжитель всегда задаёт её правильную регулировку. Данный узел не требует никакого технического обслуживания.

Easy Start System Запуск двигателя больше не требует вашего контроля: достаточно повернуть зажигание — электростартер самостоятельно запустит мотор и прекратит свою работу.

Tilt Limit Ограничитель наклона позволяет максимально точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обезопасит от повреждений сам двигатель и судно.

Water Detecting System Датчик обнаружения воды в топливе предотвратит её попадание в двигатель, что избавит от целого ряда проблем (плохое сгорание, потеря мощности, коррозия).

В комплекте с двигателем

● Инструкция по эксплуатации
● Инструменты
● Винт
● Крепежные болты
● Топливная груша
● Чека
● Переходники тросов дист. упр.
● Муфта уплотнительная
● Тахометр
● Г-образная рулевая тяга
● Дистанционное управление
● Тримметр

Доступные опции

• Troll Mode – режим эксплуатации на низких оборотах. Одним нажатием кнопки, корректирует работу двигателя на 50 оборотов, позволяя максимально точно задать необходимую скорость.
(для активации требуется панель управления или многофункциональный прибор Suzuki – SMG4)

• Keyless Start System – система запуска двигателя без ключа, оснащенная иммобилайзером, надежно защитит ваше судно от угона. Компактный водонепроницаемый брелок с положительной плавучестью заменяет механический ключ. (возможно одновременно активировать до 6 брелоков, требуется установка блока управления KSS и замена замка зажигания)

• SDSM – бесплатная система самодиагностики двигателя. Позволяет с помощью смартфона сканировать QR-код, содержащий всю информацию о состоянии двигателя.
(для формирования QR-кода требуется многофункциональный прибор Suzuki – SMG4)

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.