| Мощность двигателя | 3 л.с. |
| Управление | Румпельное |
| Высота транца | 381 мм (S) |
| Все характеристики | |
| Мощность двигателя | 3 л.с. |
| Управление | Румпельное |
| Высота транца | 381 мм (S) |
| Все характеристики | |
Характеристики |
|
| Модель | MR3FHS |
|---|---|
| Цвет | Черный |
| Тактность | Двухтактный |
| Мощность двигателя | 3 л.с. |
| Объем двигателя | 64 см³ |
| Количество цилиндров | 1 |
| Диаметр и ход поршня | 45х40 мм |
| Диапазон макс. оборотов | 4000–5500 об/мин |
| Тип топлива | Бензин АИ92 |
| Подача топлива | Карбюратор |
| Топливный бак | 1.2 л |
| Система запуска | Ручной стартер |
| Система смазки | Предварительное смешивание |
| Управление | Румпельное |
| Подъем | Ручной |
| Задний ход | Нет |
| Винт в комплекте | 3х7-1/4х5 |
| Вращение винта | Правое |
| Коэффициент редукции | 2.08:1 |
| Высота транца | 381 мм (S) |
| Свеча зажигания (NGK) | BPR6HS-10/BP6HS-10 |
| Емкость редуктора | 90 мл |
| Вес | 10 кг |
| Гарантия | 3 года |
| Производитель | Marine Rocket |
| Страна производителя | Китай |
| Страна производства | Китай |
Рекомендации производителя |
|
| Вязкость трансмиссионного масла | SAE 90 |
|---|---|
| Моторное масло | TC-W3 |
| Пропорция(масло/бензин) | 1:50 |
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими экспертами
По Москве
4.0 /5
Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.
Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.
Достоинства
Цена, вес, надежность
Недостатки
Переливает бензин в поддон при откидке в лодку
Комментарий
Хороший мотор, если использовать по назначению. Очень легкий, предельно простой и недорогой. Прошел на нем один сплав и несколько раз вывозил на море. Работал честно, проблем не доставил. Есть несколько моментов. Всегда в запасе должны быть шпонки винта, особенно на сплаве. При контакте с камнями шпонку срезает, но винт остается более-менее целым. Винт в запасе тоже не помешает, стоит он недорого. Холодный заводится только с прикрытой заслонкой, горячий - с открытой, почти всегда с первого раза. При откидывании мотора в лодку бензин переливается через карбюратор в поддон и затем в лодку, такая конструкция карбюратора. Поэтому откинули мотор - сразу закрыли краник и наоборот. Иначе потом заливает свечу и придется подергать шнурок. Быстрее выкрутить свечу и почистить, там с этим просто. Это единственный существенный косяк, к которому можно привыкнуть. Но это не толкьо на Марин Рокет, на многих малышах так. Очень желательно все узлы снаружи промазать водостойкой смазкой, дольше прослужит. В остальном мотор беспроблемный.