Корзина

Комплект транцевых плит Nauticus серии SX, цвет белый, размер 9.5"х10"

Код товара: SXW9510-80BL

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 5 дек 17 591 ₽
Газовый амортизатор (усилие) 36 кг
Размер плиты 241х254 мм
Для судна 5,5–6,7 м (18–22 ft)
Все характеристики

Характеристики

Для судна 5,5–6,7 м (18–22 ft)
Размер плиты 241х254 мм
Материал Нейлон
Газовый амортизатор (усилие) 36 кг
Производитель Nauticus
Страна производителя США

Описание

• SMART TABS SX — система автоматической стабилизации дифферента для лодок и катеров
• Изготовлены из стойких к коррозии материалов, не требуют постоянного обслуживания.
• Более плавное и быстрое ускорение, улучшает управляемость.
• На 40 % меньше подъем носовой части и на 35 % ниже на скорости глиссирования.
• Увеличивается максимальная скорость, отсутствие продольного и поперечного раскачивания.
• Повышается экономия топлива.
• Сборка и установка за минуты.
• Для сборки и монтажа требуются только дрель и крестообразная отвертка.

Подходит для лодок и катеров длиной: - 18'-22' (5,48 - 6,70 м) с мотором 150 - 240 л.с. (2 и 4-такта)

Комплектация

• Транцевая плита 241х254 – 2 шт.
• Газовый амортизатор (усилие 36 кг) – 2 шт.
• Крепеж

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

1

5.0 /5

1 отзыв
    1
    0
    0
    0
    0

Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.

все отзывы
КЗ
5

Достоинства

Добротное качество, надежный механизм

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Сначала хотел просто поставить гидрокрыло на мотор, но сравнил цены и все-таки решил взять эти транцевые плиты - получается не сильно дороже на самом деле. У меня консольный РИБ 520 и при загрузке вещей и полной заправке топливом получается ощутимый дифферент на корму, плюс во мне добрая сотня. На ходу это даже хорошо )) но в разгоне есть ощутимый провал. Винт менять не хочу, поэтому остается ставить крыло или плиты. Как уже говорил, разница в деньгах не сильно большая, а плиты это всегда лучше, потому что никак не зависят от тримма мотора. Я не ходил под гидрокрылом и сравнить не могу, но после установки плит разгон стал ощутимо короче и пропала "свечка" на старте - что собственно было и нужно. На скорости ощутимой разницы нет, но настройки тримма на моторе можно брать чуть выше и кильватер стал немного шире, как мне кажется. За корму ничего не брызгает, если на ходу посмотреть на плиты, то видно, как их подтягивает на скорости. В целом плитами доволен, рекомендую тем, у кого похожий случай. Поставить несложно, но рекомендую сначала заглянуть в инструкцию, чтобы не наделать лишних дырок.