Корзина

Гребные винты для колонок Mercruiser для угловой колонки браво 1, 21

Гребные винты Mercruiser

Проблема выбора надежного гребного винта знакома практически каждому владельцу моторной лодки или катера. Решение вопроса не всегда дается легко. Вне зависимости от результата деньги приходится отдавать немалые. Количество разнообразных корпусов, марок, обводов, а также типов подвесных и стационарных моторов, редукторов, колонок, посадочных отверстий с передаточными числами в связке с многочисленными гребными винтами от десятков производителей, представленных на российском рынке, сбивают с толку даже опытных морских волков.

Эта статья написана, чтобы облегчить процесс выбора и помочь совершить грамотную покупку гребного винта для подвесника или катера, а также потратить имеющиеся средства наиболее рационально. Правильный выбор винта сказывается на таких качествах плавающего средства как скорость, приемистость, комфорт в процессе движения, экономичность, а также ряд других параметров, оказывающих прямое влияние на эффективность эксплуатации яхты и настроение всей команды во главе с капитаном.

Гребные винты Mercruiser для лодочных двигателей

На сегодняшний день гребной винт – самое востребованное средство, приводящее в движение практически любую лодку. Устройства используются как на миниатюрных «моторках», так и на огромных лайнерах, бороздящих морские просторы.

Гребные винты Mercruiser SOLAS характеризуются высоким качеством изготовления, а также обладают рядом неоспоримых преимуществ. Компания производитель СОЛАС имеет в своем распоряжении несколько научных баз, на которых проводятся регулярные тестирования продукции, инициируются новые разработки, а также ищутся уникальные технические решения. Узкая специализация и тщательный подход к процессу производства позволяет компании удерживать лидирующие позиции на международном рынке.

 

Представленные на нашем сайте алюминиевые винты SOLAS имеют отличные эксплуатационные характеристики и являются превосходным решением для ежедневного использования на яхтах, лодках и катерах, передвигающихся без элементов жесткого экстрима. Стальные гребные винты, в особенности их спортивные модели, стоят в несколько раз дороже.

В не зависимости от сделанного выбора гребной винт был и всегда остается расходным материалом, который может исчерпать свой ресурс в любой момент. Наличие «запаски» – рекомендация, с которой согласится каждый опытный яхтсмен.