Здравствуйте. Сегодня мы проведем замену крыльчатки охлаждения на подвесном лодочном моторе Suzuki DF15. Оригинальную крыльчатку вы можете заказать на сайте www.megazip.ru Из инструмента нам понадобятся рожковый ключ на 12, вороток с головкой на 12, рожковый ключ на 10. Редуктор крепится к дейдвуду мотора с помощью четырех болтов, которые мы откручиваем ключом на 12. Так же необходимо будет отсоединить тягу переключения скоростей (реверс). Снимаем редуктор подвесного мотора, слегка ударив по нему рукой или киянкой. Чтобы добраться до крыльчатки охлаждения, необходимо открутить 4 гайки корпуса помпы редуктора. Снимаем верхнюю часть корпуса помпы с вертикального вала, аккуратно снимаем шайбы и прокладку. Теперь мы можем извлечь крыльчатку из обоймы помпы водяного охлаждения. Как определить износ крыльчатки? На нормальной крыльчатке лопасти должны быть эластичными, без трещин и порезов. Поясок возле посадочного отверстия должен быть целым. Если крыльчатка потеряла упругость, то ее следует заменить. Рекомендуем обратить внимание на выработку в корпусе помпы со стороны пояска на крыльчатки - если она большая, то корпус помпы необходимо заменить. В данном конкретном случае мы видим, что состояние крыльчатки неплохое. Начинаем сборку помпы: ставим прокладку, одеваем на торсионный вал крыльчатку пазом вовнутрь, затем одеваем корпус помпы, при этом вращая вал по часовой стрелке. Закручиваем 4 гайки. Сильно тянуть их не нужно: усилие затяжки должно быть в пределах 0,6 - 1,0 кгс. Шлицевое соединение вертикального вала необходимо смазать водостойкой смазкой. Так же рекомендуем смазать болты крепления корпуса редуктора. Вставляем редуктор в корпус мотора. Если вал не заходит в шлицевое отверстие, необходимо провернуть маховик мотора. Закручиваются крепежные болты с моментом затяжки 1,5 - 2,0 кгс. Соединяется и фиксируется тяга включения реверса. На этом сборка мотора закончена.