Здравствуйте. Сегодня я расскажу вам, как правильно подключить троса дистанционного управления к подвесному мотору Сузуки ДФ15 и пульту управления мотором. Снимаем капот мотора, для монтажа тросов нам необходимо будет снять кожух двигателя с правой стороны. Из инструментов нам понадобятся: вороток, удлинитель на него, головка на 12, крестовая и плоская отвертка, пинцет. Откручиваем замок капота, а так же болты, которыми кожух крепится к корпусу двигателя. Снимаем кожух и отсоединяем шланг системы охлаждения мотора. С рычага дросселя снимаем наконечник. Чтобы беспрепятственно завести тросы, надо снять резиновые пыльники. Накручиваем наконечник (боуден) примерно на 8 мм, заводим трос под фиксатор. Защелкиваем наконечник на рычаге дросселя. Откручиваем наконечник с тяги реверса. Аналогично заводится трос управлением реверса. Пыльники можно не снимать. Откручиваем наконечник и крепим его к рычагу управления реверсом. Все, тросы подсоединены. Далее устанавливаем кожух на место, подсоединяем шланг системы охлаждения. Корпус крепим болтами. Устанавливаем замок капота. В этом месте удобно использовать пинцет для закручивания болта крепления. Переходим к машинке дистанционного управления. Необходимо снять заднюю крышку, "отдав" два болта. Здесь мы видим два рычага управления газом и реверсом. Как определить, какой трос идет на газ, а какой на реверс? Одеваем наконечники, рычаг должен стоять в нейтрали. Снимаем фиксирующие шайбы. В данном случае двигается рычаг переключения передачи и ему соответствует более короткий трос. Более длинный трос в нашем случае - для управления дроссельной заслонкой. Укладываем тросы. Наконечники при этом должны одеваться свободно, без усилия. Крышка машинки дистанционного управления должна одеться свободно. Сборка машинки закончена. Если сначала были заведены троса в машинку, то назначение тросов вы можете отличить по их длине.