Корзина
  1. Главная
  2. Панели переключателей Easterner

Панели переключателей Easterner

← Видеовыпуски

В сегодняшнем выпуске - установка гидроподъемника CMC PT-35 на лодку RIB 470 Odyssey. Устанавливаем мотор Suzuki DT40. Конструктивно гидравлический подъемник отодвигает подвесной мотор за транец приблизительно на 14 см, и так же мы видим некоторое смещение плиты по вертикали, поэтому для того, чтоб мотор полностью откидывался в рецесс, пришлось немного подрезать транец на лодке, приблизительно на 30 мм. Сначала проверяем работу подъемника, приподнимаем плиту крепления к транца и откручиваем ее. Для этого выбиваем палец, который фиксирует шток гидроподъемника и откручиваем болты крепления. Примеряем пластину к транцу лодки. По замерам делаем отверстия в транцевой доске сверлением. После этого прикручиваем пластину на место. Необходимо верхние болты крепить от пластины к транцу, чтобы длина болта не мешала нормальной работе трима. Болты и шайбы перед установкой необходимо обработать герметиком, чтобы вода не разъедала материал транца. Нижние болты удобней монтировать шляпкой изнутри, потому как длина болта не мешает работе в этом месте. После установки плиты нужно установить рабочую часть гидроподъемника. Собирается все в том же порядке, проверяем ход подъемника вверх-вниз и забиваем палец для фиксации рабочего штока. Накидываем клеммы на аккумулятор и проверяем работу. Кнопка управления подъемником может быть установлена в любом удобном месте на панели приборов. Устанавливаем мотор, заводим шток рулевого троса в струбцину, затягиваем крепления. После затяжки струбцины "барашки" лучше снять, чтобы они не мешали нормальной работе электрического подъемника. Монтируем рулевую тягу, сборка механизма закончена. С точки зрения производителя установка мотора 40 сил является нарушением, потому как подъемник имеет ограничение по мощности 35 л/с.

Узнавайте о скидках и новых предложениях

Спасибо! Вы подписаны на рассылку, отписаться можно в личном кабинете.