Чем больше лодка, тем проблематичнее её транспортировка. Одноместную вёсельную «надувнушку», конечно, не вопрос привезти в багажнике, а потом на себе дотащить в специальной сумке до водоёма. Даже пару километров по пересечённой местности. А серьёзный катер со стационарным двигателем или вместительный РИБ требуют уже более продуманных решений. Ведь не все хранят свои средства передвижения на водной стоянке.
Специализированный трейлер для перевозки лодок отличается от обычного автоприцепа тем, что, кроме транспортировки, он помогает и с погрузкой-разгрузкой. Ведь довезти судно с установленным на транце мотором до морского или речного берега — это только половина дела. Катер ещё требуется спустить на воду. Причём рельеф берега порой не позволяет загнать прицеп на достаточную глубину, а обратно вытаскивать лодку с учетом встречного уклона ещё сложнее.
Ещё один дополнительный аргумент в пользу лодочного прицепа — можно хранить свой маломерный флот в удобном месте ближе к дому (в гараже, например).
Аксессуары для трейлеров производства известного немецкого концерна AL-KO KOBER поступили в интернет-магазин «Водник» в середине июля. Эта фирма появилась в Германии в 1931 году, когда юный слесарь открыл небольшую слесарную мастерскую для сельскохозяйственной техники. С семидесятых годов прошлого века AL-KO завоевал рынки европейских стран, предлагая компоненты для прицепов и шасси автомобилей, амортизаторы, различные запасные части для техники.
Также ассортимент товаров для лодочных прицепов расширили стоп-сигналы, подкильные и боковые ролики, вилки и розетки, произведенные Ningbo Era Vehicle.