О том, что блестящее гелевое покрытие бортов и дна не остаётся безупречным навсегда, знает любой водномоторник и яхтсмен.
Царапины неприятны, явные пробоины опасны. Но есть еще одна серьёзная беда катеров, яхт и водных мотоциклов. Незаметные поначалу повреждения прочного стеклопластика, вызванные процессами осмоса: эта «болезнь» понемногу тайно разрушает судно изнутри.
На страже лодок и катеров стоят защитные пластины KeelGuard и KeelShield, ассортимент которых в нашем интернет-магазине вновь пополнен. Несмотря на довольно ощутимую стоимость, многие владельцы корпусных мотолодок, катеров, гидроциклов считают вложение в профилактику хорошей инвестицией. Ведь повреждение киля и разрушение стекловолокна потребуют гораздо больше расходов на ремонт.
Производители выпускают эту крайне прочную полимерную ленту разной длины, готовую для самостоятельного прикрепления. Представлен десяток различных цветовых решений: белый, жёлтый, красный, вариации серого, синий, чёрный и др.
Пластичная защитная полоса крепится на киль с обязательным изучением инструкции. Процесс состоит из четырех этапов (очистка, обезжиривание, грунтовка, наклеивание) и, в зависимости от длины полосы, занимает около часа.
Кильгард приклеивают на нижнюю часть судна до середины корпуса. Начинают крепить ленту на расстоянии 30-35 см выше ватерлинии. Если у вас возникли вопросы, какую длину протектора выбрать, наши техники-эксперты проконсультируют и помогут с подбором.