Любое судно без якоря беспомощно, и первые мореплаватели хорошо понимали необходимость этого предмета. За всю историю существования якоря выдано более 5000 патентов на разные конструкции, виды и типы этого устройства. Всё начиналось когда-то обвязанного верёвкой камня, затем творческая и инженерная мысль произвела на свет остроумные и надёжные вариации. Хороший якорь отличается от тяжёлого булыжника тем, что держит он не «тупым» весом, а умением вгрызаться в дно, «хвататься» за грунт и камни.
А за долгую прочную связь маломерного судна и якоря отвечают цепи и фалы. Опытные капитаны хорошо знают секрет улучшения держащей силы анкоров. Необходимо дополнить якорный конец куском цепи длиной в 2-3 метра. Добавочная огрузка немного увеличит вес якоря и поможет ему принять правильное положение на дне благодаря тому, что меняется угол воздействия.
Якорная намотка удобна тем, что кроме троса, включает в себя мотовило. На нём длинный фал хранится значительно компактнее и удобнее, нежели в виде обычной кучи мокрой или подсохшей верёвки. Не путается, не свивается в ловчие петли под ногами. Мотовило оснащено ручкой для переноски и специальными выемками для того, чтобы фиксировать трос после намотки.
Магазин для водномоторников и рыбаков «Водник» рад сообщить о новых поступлениях: