Куда доставляете?
Мы доставляем заказы по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и остальным регионам России. Без проблем обеспечим доставку даже в самые отдалённые или маленькие посёлки. И в другие страны тоже отправляем.
Как доставят мой заказ?
Вы можете выбрать один из способов:
- Пункт выдачи заказов*.
- Курьер
- Почта России
* Для жителей Владивостока, Находки, Хабаровска и Москвы доступны бесплатные пункты самовывоза
Когда придёт заказ?
При оформлении заказа вы видите средние сроки доставки до вашего населенного пункта. Как правило, посылка приходит в обозначенный период. В случаях, если особенно важно получить её к конкретной дате, сообщите об этом менеджеру, чтобы уточнить сроки.
Как отслеживать статус заказа?
Когда заказ будет выслан, мы пришлём СМС и электронное письмо с номером отправления. Трек-номер и актуальный статус отправки вы увидите в личном кабинете. Ещё один способ отследить местоположение посылки: по трек-номеру на сайте транспортной компании или почты России.
Сколько стоит доставка?
Расчёт происходит автоматически: на странице товара указаны сроки и стоимость доставки в ваш населённый пункт.
Как платить?
Предоплата:
- Банковская карта онлайн
- PayPal
- Банковский перевод
- Почтовый перевод
При получении:
- В магазине или пункте выдачи заказов: наличными, картой.
- Курьеру: наличными, картой.
- На почте (за наложенный платёж Почта России взимает дополнительную комиссию).
Не нашёл нужную запчасть / Сомневаюсь: подойдёт ли выбранное?
На странице товара заполните форму «Задать вопрос экспертам», технические специалисты перезвонят вам.
Я не всё понял / Остались вопросы по оформлению
Нажмите кнопку «Оформить по телефону», — менеджер возьмёт всё на себя. Вообще в любой непонятной ситуации обращайтесь в клиентскую поддержку по бесплатному телефону: 8 800 555–47–89.
Круглосуточно консультируем, отвечаем на вопросы, помогаем делать заказы. За покупками!