Корзина
  1. Главная
  2. DF140B/115B/100C — новая линейка моторов Suzuki. Динамичные, надёжные, производительные!

DF140B/115B/100C — новая линейка моторов Suzuki. Динамичные, надёжные, производительные!

Вы ждали новые Suzuki? 21 января 2022 года компания официально сообщила о старте производства новой линейки подвесных лодочных моторов DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой А давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.

новая линейка лодочных моторов Сузуки DF140B/115B/100C

Не обновлённый. Новый!

Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.

В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн.

2. Простота обслуживания.

3. Долговечность.

4. Высокая производительность.

Начиная с заметного: дизайн

Моторы обрели новую внешность. Концепция стиля — «Dynamic & Smooth».  

Новый дизайн моторов Сузуки DF140B/115B/100C

Эти современные спортивные формы знакомы нам по «старшим братьям» DF350A и DF200A. Такой силовой агрегат органично дополнит стремительные линии глиссирующего корпуса. Новинки представлены как в чёрном, так и в белом исполнении (за исключением DF100C).

Инновации «под капотом»

Блок цилиндров двигателя стал ещё эффективнее и экономичнее, поскольку:

·         обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и лучшему охлаждению поступающего воздуха;

·         установлены форсунки и топливный насос большей производительности;

·         модернизированы головка блока цилиндров, поршни;

·         увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%.

Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее.

Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.

Изменённая система воздухозабора ещё качественнее защищает от попадания влаги и охлаждает поступающий воздух. Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Обслуживать новые модели удобнее и проще:

·         Масляный фильтр стал доступнее: достаточно лишь снять капот;

·         Маслоуловитель защитит от протечек и разбрызгивания масла при обслуживании и замене фильтра;

·         Отверстие для масляного щупа расширено до Ø 15 мм. Сейчас можно использовать насос с трубкой большего сечения для замены масла, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание. 

suzuki forever!