Вы ждали новые Suzuki? 21 января 2022 года компания официально сообщила о старте производства новой линейки подвесных лодочных моторов DF140B/115B/100C.
Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой А давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.
Не обновлённый. Новый!
Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:
1. Спортивный дизайн.
2. Простота обслуживания.
3. Долговечность.
4. Высокая производительность.
Начиная с заметного: дизайн
Моторы обрели новую внешность. Концепция стиля — «Dynamic & Smooth».
Эти современные спортивные формы знакомы нам по «старшим братьям» DF350A и DF200A. Такой силовой агрегат органично дополнит стремительные линии глиссирующего корпуса. Новинки представлены как в чёрном, так и в белом исполнении (за исключением DF100C).
Инновации «под капотом»
Блок цилиндров двигателя стал ещё эффективнее и экономичнее, поскольку:
· обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и лучшему охлаждению поступающего воздуха;
· установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
· модернизированы головка блока цилиндров, поршни;
· увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%.
Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее.
Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
Изменённая система воздухозабора ещё качественнее защищает от попадания влаги и охлаждает поступающий воздух. Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.
Обслуживать новые модели удобнее и проще:
· Масляный фильтр стал доступнее: достаточно лишь снять капот;
· Маслоуловитель защитит от протечек и разбрызгивания масла при обслуживании и замене фильтра;
· Отверстие для масляного щупа расширено до Ø 15 мм. Сейчас можно использовать насос с трубкой большего сечения для замены масла, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.