Здравствуйте! Я - Ксения, а это канал "Лодки и Моторы". У нас хорошие новости: сегодня у нас появилась возможность испытать новинку 2012 года - подвесной лодочный мотор Suzuki DF20A. Этот мотор новый, не совсем обычный и мы вам с удовольствием о нем расскажем, и , конечно, покажем!
Всем привет! Сегодня 27 июня 2012 года, я нахожусь во Владивостоке, на Эгершельде. Сегодня очень хорошая погода, солнечно, и мы хотим испытать новый подвесной мотор Сузуки ДФ20А. Это новинка, мотор инжекторный, поступил на склады компании "1000 размеров" буквально вчера, и уже сегодня мы везем этот мотор на воду. Алексей любезно согласился испытать этот мотор на своей лодке, лодка Solar 380. Сейчас мы соберем комплект из этой лодки и нашего мотора и посмотрим, на что этот мотор способен, как этот мотор работает и вместе с вами все это увидим.
Начинаем распаковку оборудования, мотор новый, нигде не эксплуатировался. В коробке все уложено ровно, аккуратно, мотор проложен текстилем. Перед нами четырехтактный двадцати сильный лодочный мотор. Заводские шильдики, комплектация: шланг топливный, зип. Топливный бак под бензин небольшого размера: мотор экономичный, как принято говорить в водномоторных кругах - бензин нюхает. А еще принято говорить - вырабатывает: чем больше ходишь, тем больше в баке! Мотор, как видите, не очень тяжелый: я смог один его достать, держать. Не сложно. Мотор видно, что красивый, лакированный, присутствует заводская смазка. Особенность мотора - "приливы" для хранения и перевозки с обоих сторон: справа и слева. Итак, сейчас будем проверять уровень технических жидкостей: сколько масла пришло с завода. На моторе стоит винт 10 шага, винт японский, хоть мотор изготовлен в Таиланде. Мы ожидали, что винт будет 9 шага, но приятная неожиданность - мы думаем что для такой мощности и для такой лодки, как Солар 380, мотор покажет, на что он способен. Технологическое отверстие для промывки мотора пресной водой. В отличии от другого мотора, отверстие широкое, как я понимаю, под дюймовый шланг. Масло мы используем специальное для четырехтактных двигателей, фирмы Сузуки от производителя Мотюль. По паспорту этот мотор должен иметь 1 литр масла в картере, сейчас мы попробуем его туда залить. Какое-то количество масла уже должно быть там с завода. Масло жидкое, бежит хорошо. Почти все залили, осталось примерно 100 грамм, на донышке. Сейчас крышку закроем, проверим уровень масла. Мотор сделан добротно. Такие нужные штуки, как щуп, крышка заливной горловины для масла находятся в удобном месте. Итого, в редукторе находится 170 мл трансмиссионного масла, в картере - один литр масла Suzuki производителя Motul. Рабочий объем этого мотора - 327 кубических сантиметров. В сравнении с мотором Suzuki DF15 рабочий объем мотора увеличен на 25 см3 ( у мотора Сузуки ДФ15 он составляет 302 см3) . Разница в 25 куб. см. позволила реализовать мощность в 20 лошадинных сил на весе 44 кг, по заверениям производителя. Сегодня мы посмотрим, так ли это на самом деле или нет и попробуем ощутить разницу между мотором в 15 сил и мотором в 20 сил. Первый запуск двигателя. С третьей попытки двигатель завелся и работает. Я считаю что это отлично. Охлаждение идет, мотор работает на холостых оборотах в режиме обкатки. На румпеле практически нет вибрации. Мотор производит впечатление добротной, сильной машины. Спокойный, как маленький носорог. Сегодня обкатали мотор на лодке, без сильных "газов", попробовали как заводится, как работает. Мотор показал себя на "отлично" в режиме обкатки. Сегодняшние тесты считаю успешными и законченными.
Обкатка мотора, дело, безусловно, ответственное. Однако, хотелось бы посмотреть в деле на этого красавца. 20 лошадинный сил в умелых руках - это достаточно серьезно. Но об этом мы расскажем вам в следующем нашем выпуске.