Корзина

Свеча зажигания NGK CR10EK, 2360

Фото товара скоро будет

Код товара: 2360_CR10EK

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 27 мар 416 ₽
Диаметр резьбы 10 мм
Калильное число 10
Длина резьбы 19 мм
Центральный электрод Никель
Все характеристики

Характеристики

Калильное число 10
Зазор между электродами 0.7 мм
Диаметр резьбы 10 мм
Длина резьбы 19 мм
Шаг резьбы 1.0 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор 1
Сопротивление резистора 5 кОм кОм
Размер шестигранного ключа 16 мм
Тип контактной клеммы Резьбовая шпилька
Общая длина без резьбы 50.5 мм
Производитель NGK
Страна производителя Япония

Характеристика электродов

Центральный электрод Никель
Диаметр центрального электрода 2.5 мм
Смещение центрального электрода вперед 1
Материал бокового электрода Никель
Кол-во боковых электродов. 2

Описание

Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Примечание

Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

Особенности конструкции

Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Боковой многоэлектродный тип -
Некоторые конструкции двигателей и их особенности (например роторный тип двигателя) используют многоэлектродные свечи, как правило это относится к боковому электроду, он незначительно смещен ниже основного и искра уходит в бок. Такая конструкция бокового электрода сильно подвержена износу (Эрозии), и для того чтобы продлить срок службы свечи зажигания, очень часто боковых электродов у неё несколько: 2,3 или 4.

Необходимо понимать что, независимо сколько у свечи будет боковых боковых электродов, в момент образования искры, взаимодействует только 1 боковой электрод. Иными словами независимо сколько будет боковых электродов, искра будет одна.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.