Корзина

Прицеп для катеров до 5.45 м., 0.48 т., МЗСА

Код товара: 81771G.023

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 19 апр 139 000 ₽
Вес 269 кг
Грузоподъемность 481 кг
Перевозимая техника 5,45 м
Полная масса 750 кг
Все характеристики

Характеристики

Количество осей Одноосный
Кол-во осей/колёс 1/2
Перевозимая техника 5,45 м
Длина 5,97 м
Ширина 2,24 м
Высота 1,19 м
Грузоподъемность 481 кг
Полная масса 750 кг
Категория водительских прав B
Дорожный просвет 246 мм
Сцепное устройство под шар Ø 50 мм
Подвеска колес Рессорная
Размер колес R13C
Тормозная система Отсутствует
Опоры для судна Ролики
Вес 269 кг
Материал Оцинкованная сталь
Габаритный размер 5974х2240х1199 мм
Производитель МЗСА
Страна производителя Россия

Комплектация

ПТС Есть
Сцепное устройство Есть (1400 кг)
Стоп-сигнал Есть (2 шт)
Крылья Есть
Колесо опорное Нет
Лебедка Есть
Страховочные цепи Есть (2 шт)
Съёмная подставка дышла Есть
Держатель штекера Есть
Противооткатные упоры Есть (2 шт)
Штекер (разъём габаритных огней) Есть (7-ми контактный)

Доставка

Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя).

Бесплатная доставка недоступна для данного товара.

Описание

● Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Четыре роликовых модуля, с четырьмя роликами на каждом, могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом. Вспомогательный килевой ролик на задней поперечине обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна на прицеп.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), килевой ролик (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Примечание

Прицеп поставляется без опорного колеса (приобретается отдельно)!

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.