Мощность двигателя | 15 л.с. |
Управление | Румпельное |
Высота транца | 381 мм (S) |
Все характеристики |
Модель : DT9.9AS+
Товар не продаётся или закончился.
Мощность двигателя | 15 л.с. |
Управление | Румпельное |
Высота транца | 381 мм (S) |
Все характеристики |
Характеристики |
|
Цвет | Черный |
---|---|
Модель | DT9.9AS+ |
Тактность | Двухтактный |
Мощность двигателя | 15 л.с. |
Объем двигателя | 284 см³ |
Количество цилиндров | 2 |
Рекомендуемые обороты | 4800-5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Топливный бак | 25 л |
Система запуска | Ручной |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Управление | Румпельное |
Подъем | Ручной |
Задний ход | Есть |
Винт в комплекте | Да |
Вращение винта | Правое |
Диапазон винтов | 7"-12" |
Генератор | 12V 6A (опция*) |
Коэффициент редукции | 1.92:1 |
Высота транца | 381 мм (S) |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS-10 |
Емкость редуктора | 250 мл |
Вес | 33 кг |
Гарантия | 1 год |
Производитель | Suzuki |
Страна производителя | Япония |
Страна производства | Таиланд |
Рекомендации производителя |
|
Моторное масло | CCI,TC-W3 (NMMA) |
---|---|
Пропорция(масло/бензин) | 1:50 |
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими экспертами
По Москве
5.0 /5
Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.
Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.
Достоинства
Лёгкий, надёжный, классный
Недостатки
Нет
Комментарий
Сегодня стали обладателями лодочного мотора сузуки 9.9 очень довольны покупкой, большое спасибо менеджерам магазина Водник с Русской 62а всё объяснили показали, рассказали, молодцы!!!
Достоинства
Вес, цена. Кубатура, марка.
Недостатки
Знал что беру, поэтому без недостатков.
Комментарий
Начнём с магазина. Брал через интернет. В магазине водник. Очень боялся что лохотрон. Но после проверки сайта, на сайте налоговой. После сверки адресов и хозяев, лиханул и отправил деньги. Попал на майские праздники, поэтому заставили поволноваться. У нас в городе 130, взял за 124. На лишние деньги взял чехол, масло, ещё свечей. Взял 9,9as+. Сразу расдушенный. Накатал почти 30 мото часов. Жрёт в зависимости от оборотов. Если ручку до отказа жрёт под 6. Если 2/3, то литра 3-4. Из выявленных недостатков, это винт с 11 шагом на моей лодке, баджер 390 не раскручивается больше 4700. Пришлось брать 9. Троих в лодке с общим весом под 450 уверенно на глисс. Мне нравится. Но пара канистр и все, уверенная водоизмещенка. Заводится на холодную со второго раза. Бывало что и с первого, но лучше не надеяться. Главное накачать грушей. Чуть газку, подсосик. Когда горячий, только с первого. Чтобы не брызгался, подрезал антикавитационную плиту на манер ямаховской. Вообщем мне мотор мой нравится, в меру лёгкий и достаточно лёгкий. Можно рекомендовать такой мотор. Как очень надёжный.
Достоинства
Легче конкурентов, приятный внешний вид, удобный в переноске, очень резвый
Недостатки
Не выявил
Комментарий
Пользую третий год, правда, редко - 4-5 раз в году, не более. Сразу переделал в 15 после покупки, даже не обкатывая. Заводится с пол-оборота, после зимы - с 3-4 рывка. Не шумит, не дергается. Ест бензина фантастически мало - что-то около 4,5 литров в час. Лодку 3,6 со мной и шмурдяком разгоняет на 11м винте до 41 км/ч. Использую как альтернативу большой лодке, когда выезжаю один и не нужно везти много груза. Очень доволен, не променяю ни на что.
Достоинства
Простой, надёжный , нравится звук работы мотора на оборотах, 5-6 литров в час, в 2-ем груженые перемещаемся на 37-40 км , в зависимости от условий! Два сезона полёт отличный p.s. Мощнее ямахи, примерно при одной загрузке и лодках 360 Аляска , скорость выхода на глиссер и хода выше на 3-6 км! А главное легче
Недостатки
На холостых потряхивает, но стал ходить на 95 , и Этот минус практически ушёл, попробуйте.
Комментарий
Прошёл на моторе около 100 мото-часов, после зимы ( 3 потяжки без чеки и с первого раза заводится) рекомндую! Хожу по Красноярскому водохранилищу и Енисею! По течению Енисея в 2-ем и немного шмурдяка ( около 300 кг) скорость 39-41 км/ч( против 29-33) 11 винт, на 9 винте 3 + шмурдяк вытаскивает как пустую лодку Но скорость по до 37 против до 29 ,При 6 литрах расхода! дешевле ямахи за счёт отсутствия генератора ( при желании можно купить и поставить и мощнее) Рад покупке
Достоинства
Переделывается в 15 сильный за 500 рублей, лёгкий для своей мощности, простой как валенок.
Недостатки
После 4-тактника немного напрягает дымный выхлоп на холостом и нестабильные обороты первые 10-20 секунд после того как завёл на холодную. Но прибавление оборотов решают проблему Думал, что смешивание масла с бензом будут доставлять неудобства. Но всё оказалось проще некуда, мешаю прям на заправке.
Комментарий
Это мой второй мотор после Suzuki DF6A. При покупке сразу переделал в 15 л.с. После 6 лошадок, мотор огонь! Если на 6 можно было выйти на глиссер одному в пустой лодке. То этот мотор вытаскивает троих в груженой. Значительно увеличился радиус рыбалки. Да и при изменении погоды теперь не так страшно :) Этот мотор в рекламе не нуждается. Неприхотливый, простой, надёжный, компактный и лёгкий, что делает его идеальным первым мотором. p.s. очень легко переносить если носить на плече, а не в руке за ручку. Подсел, погрузил на плечо, поймал равновесие, встал и на берег :)