Корзина

Мотор лодочный Suzuki DT9.9AS+ (Forced)

Код товара: DT9.9AS+

Модель : DT9.9AS+

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 11 дек 205 300 ₽
Мощность двигателя 15 л.с.
Управление Румпельное
Высота транца 381 мм (S)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DT9.9AS+
Тактность Двухтактный
Мощность двигателя 15 л.с.
Объем двигателя 284 см³
Количество цилиндров 2
Рекомендуемые обороты 4800-5600 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Топливный бак 25 л
Система запуска Ручной
Система смазки Предварительное смешивание
Управление Румпельное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 7"-12"
Генератор 12V 6A (опция*)
Коэффициент редукции 1.92:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) BR7HS-10
Емкость редуктора 250 мл
Вес 33 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Моторное масло CCI,TC-W3 (NMMA)
Пропорция(масло/бензин) 1:50

Описание

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS+ от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.
Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной.
В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

В комплекте с двигателем

Топливный бак с указателем уровня на 25 литров, гребной винт, топливный шланг с грушей и штуцерами, чека аварийной остановки, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

5

5.0 /5

5 отзывов
    5
    0
    0
    0
    0

Расскажите о своём опыте использования. Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.

все отзывы
И
5

Достоинства

Лёгкий, надёжный, классный

Недостатки

Нет

Комментарий

Сегодня стали обладателями лодочного мотора сузуки 9.9 очень довольны покупкой, большое спасибо менеджерам магазина Водник с Русской 62а всё объяснили показали, рассказали, молодцы!!!

Аа
5

Достоинства

Вес, цена. Кубатура, марка.

Недостатки

Знал что беру, поэтому без недостатков.

Комментарий

Начнём с магазина. Брал через интернет. В магазине водник. Очень боялся что лохотрон. Но после проверки сайта, на сайте налоговой. После сверки адресов и хозяев, лиханул и отправил деньги. Попал на майские праздники, поэтому заставили поволноваться. У нас в городе 130, взял за 124. На лишние деньги взял чехол, масло, ещё свечей. Взял 9,9as+. Сразу расдушенный. Накатал почти 30 мото часов. Жрёт в зависимости от оборотов. Если ручку до отказа жрёт под 6. Если 2/3, то литра 3-4. Из выявленных недостатков, это винт с 11 шагом на моей лодке, баджер 390 не раскручивается больше 4700. Пришлось брать 9. Троих в лодке с общим весом под 450 уверенно на глисс. Мне нравится. Но пара канистр и все, уверенная водоизмещенка. Заводится на холодную со второго раза. Бывало что и с первого, но лучше не надеяться. Главное накачать грушей. Чуть газку, подсосик. Когда горячий, только с первого. Чтобы не брызгался, подрезал антикавитационную плиту на манер ямаховской. Вообщем мне мотор мой нравится, в меру лёгкий и достаточно лёгкий. Можно рекомендовать такой мотор. Как очень надёжный.

С
5

Достоинства

Легче конкурентов, приятный внешний вид, удобный в переноске, очень резвый

Недостатки

Не выявил

Комментарий

Пользую третий год, правда, редко - 4-5 раз в году, не более. Сразу переделал в 15 после покупки, даже не обкатывая. Заводится с пол-оборота, после зимы - с 3-4 рывка. Не шумит, не дергается. Ест бензина фантастически мало - что-то около 4,5 литров в час. Лодку 3,6 со мной и шмурдяком разгоняет на 11м винте до 41 км/ч. Использую как альтернативу большой лодке, когда выезжаю один и не нужно везти много груза. Очень доволен, не променяю ни на что.

В
5

Достоинства

Простой, надёжный , нравится звук работы мотора на оборотах, 5-6 литров в час, в 2-ем груженые перемещаемся на 37-40 км , в зависимости от условий! Два сезона полёт отличный p.s. Мощнее ямахи, примерно при одной загрузке и лодках 360 Аляска , скорость выхода на глиссер и хода выше на 3-6 км! А главное легче

Недостатки

На холостых потряхивает, но стал ходить на 95 , и Этот минус практически ушёл, попробуйте.

Комментарий

Прошёл на моторе около 100 мото-часов, после зимы ( 3 потяжки без чеки и с первого раза заводится) рекомндую! Хожу по Красноярскому водохранилищу и Енисею! По течению Енисея в 2-ем и немного шмурдяка ( около 300 кг) скорость 39-41 км/ч( против 29-33) 11 винт, на 9 винте 3 + шмурдяк вытаскивает как пустую лодку Но скорость по до 37 против до 29 ,При 6 литрах расхода! дешевле ямахи за счёт отсутствия генератора ( при желании можно купить и поставить и мощнее) Рад покупке

Владимир
5

Достоинства

Переделывается в 15 сильный за 500 рублей, лёгкий для своей мощности, простой как валенок.

Недостатки

После 4-тактника немного напрягает дымный выхлоп на холостом и нестабильные обороты первые 10-20 секунд после того как завёл на холодную. Но прибавление оборотов решают проблему Думал, что смешивание масла с бензом будут доставлять неудобства. Но всё оказалось проще некуда, мешаю прям на заправке.

Комментарий

Это мой второй мотор после Suzuki DF6A. При покупке сразу переделал в 15 л.с. После 6 лошадок, мотор огонь! Если на 6 можно было выйти на глиссер одному в пустой лодке. То этот мотор вытаскивает троих в груженой. Значительно увеличился радиус рыбалки. Да и при изменении погоды теперь не так страшно :) Этот мотор в рекламе не нуждается. Неприхотливый, простой, надёжный, компактный и лёгкий, что делает его идеальным первым мотором. p.s. очень легко переносить если носить на плече, а не в руке за ручку. Подсел, погрузил на плечо, поймал равновесие, встал и на берег :)